PNEVMOUSA.RU - ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК! STRUTMASTERS - ЗАМЕНА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРУЖИННЫЙ КОМПЛЕКТ!!!

Новости

30.09.2015

У нас есть все!

13.01.2015

Pnevmousa против кризиса!

08.10.2014

Горячая замена пневмоподвески

20.05.2014

НЕТ пневмо. ДА пружинам.

12.03.2014

НОВИНКИ!!! ВНИМАНИЕ!!!

12.11.2013

Новый месяц – Новая распродажа! Фантастика!

08.11.2013

Предостережение от непредвиденных трудностей на дороге

30.10.2013

Специальное предложение от наших партнеров!

09.10.2013

Распродажа!

03.10.2013

В России начали устанавливать комплекты Strutmasters

25.07.2013

Вопрос скидки решаем!

Статьи


19.08.2016

Горячая замена деталей пневматической подвески

18.05.2016

Сравнение задних пневматических баллонов для Mercedes Benz ML/GL W164/X164

10.10.2014

Замена пневмоподвески на специализированный пружинный комплект STRUTMASTERS

19.06.2014

Гарантия или как не быть обманутым!

03.12.2013

Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?

08.11.2013

Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!

23.10.2013

Проблемы с пневмоподвеской? Решаемо! Strutmasters

14.08.2013

Пневмоподвеска Mercedes Benz ML/GL. Общее описание, рекомендации по эксплуатации, слабые места пневматической подвески.

Читать все статьи >

Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500

Конверсионный кит для Range Rover

Главная » Статьи » Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!

Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!

Впереди зимнее, суровое время года и для владельцев автомобилей с пневматической подвеской может принести немало сюрпризов! Поэтому, мы решили дать вам несколько весомых советов, которые, как вы понимаете, предостерегут вас от непредвиденных и просто напросто не безопасных ситуаций.

Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!

 



Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).

 

 

Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон... И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!

 

Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.

 

Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.

 


Совет #1:

 

Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.

 

В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи. Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!

 



Совет #2:

 

Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.

 

Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально "сбрасывают", дабы ускорить время замены колес. Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!

 



Совет #3:

 

Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.

 

В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю "дубеть", плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям

 

При соблюдении вот таких простых, и в то же время важных советов, вам удастся минимизировать последствия от произошедшей неприятно ситуации, а то и вовсе избежать их! Для всех остальных, pnevmousa.ru ;)